Пятница, 19.04.2024, 12:07
Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Немощь  
Меню сайта

Категории раздела
Игра в братстве [2]
Статьи, описывающие возможные тонкости при игре в братстве
Классы [13]
Статьи, описывающие игровые классы
Инстансы [18]
Прохождения инстансов, при первом прохождении лучше не читать.
Справочники [3]
Всевозможные справочники
Разное [3]
Статьи не подходящие в основные разделы.

Мини-чат

Главная » Статьи » Инстансы

Великая Лестница (Grand Stair)
Инстансы Мории: Великая Лестница (Grand Stair)


Великая лестница (Grand Stair) - первый из 6 радианс инстансов. Его прохождение в хард-моде дает возможность получить ботинки из радианс-сета, который необходим для убийства Вотчера (Смотрителя). Каждый из элементов сета дает плюс к надежде, так что в полном сете у вас есть +8.

У этих инстансов есть 2 режима прохождения: обычный и хард. Бартерная монетка на ботинки из радианс сета падает только в случае усложненного прохождения. Хард мод включается обычно при собюдении определенных условий. Для Лестницы условий 2:

    1. С момента начала прохождения до активизации 2-го босса (Нардура) должно пройти не более 10 минут.
    2. Противный мелкий гоблин с именем Приверженец должен остаться в живых до конца.




Все прохождение можно условно разделить на 4 фазы:

  • Фаза 1. Заходим в инст и собираемся у моста №1. За мостом происходит сцена, из которой мы понимаем, что Уруки и Гоблины друг друга, мягко говоря, недолюбливают, и что кто-то кому-то должен отправить дань (ту самую платиновую монетку на сет). Тут нас замечают и дают приказ Излкалу убить непрошенных гостей, упомянув, что у него на это есть 10 минут. Мост опускается, и отсчет времени пошел. Босс 56К, без изысков, толстый, кастит гадости (про бутылки не забываем). Самая гадкий дебаф, который он вешает, отлечивает 3-10к хп.

  • Фаза 2. Убив босса, поварачиваем направо и идем до упора. На пути встретим наездников на варгах, гоблинов и уруков. Дойти за 10 минут до босса действительно напряжно, поэтому рекомендую на Фазу 2 отрядить камикадзе. У нас это был танк, который на обете пробегал от развилки до Нардура, активировал скрипт и прыгал в пропасть (ремонт дешевле). Все, хард включен, и Мост 2 опускается.

  • Фаза 3. Ждем танка, отпеваем его и идем теперь коротким путем до Нардура. На площадке с боссом есть ворота. Если ворота закрыты - все в порядке, хард мод включен. Босс мало чем отличается от Излкала, разве что только еще швыряется слегонца.

  • Фаза 4. Нардур убит, Мост 3 опустился. Идем к месту убийства Излкала и через опущенный мост напрямик к боссу. Ничего сверхсложного нет, только в конце одновременно будет 5 мобов, контроль, ловушки и проч. спасают вполне неплохо.

Все, мы перед боссом, хард мод включен, мы пробафнуты и обкормлены, смотрим на это чудо со 101К хп и многообещающим именем Игаш Неистовый.

Старт: Танк бежит к боссу, ханты разбегаются по стенкам. В этот момент появляется мелкий мерзкий гоблин (тм) - Приверженец. И не просто появляется, а привеодит с собой двух лукарей по 15к. Сам гоблин ничего страшного не делает, бъет по 100-150 хп, рандомно агрится (правда пару раз были глюки, и он повисал на менсе). Убивается с пол-тычка (6К хп). Но! УБИВАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Ну это если вы, конечно, хотите получить кусочек сета. Потому что если его убить, вы увидите сценку, как заветный сундучек уносят из комнаты. Но Приверженец не был бы мелким мерзким гоблином (тм), если бы не делал мелкие гадости:

  • Гадость номер раз: он призывает новых лучников, если их убивать.
  • Гадость номер два: он обладает аурой, которая снимает станы/фиры с лукарей, когда находится рядом. Соответственно контролить с учетом того, что бегает он рандомно, становится проблематично.

Дальнейшая тактика сильно зависит от состава.
Мы ходили: 2 Стража, 2 Ханта, Воитель, Менестрель. 1 Страж агрил на себя Босса и бегал с ним вокруг трона, периодически подбегая к Менсу за хилом. 2-й Страж и Воитель брали на себя по лучнику и переводили их в мили-режим (уж очень больно они АОЕ-шат, да и стреляют неплохо). Бегать с боссом приходится, поскольку он кидает под ноги Стражу огненные лужи (-1к каждые 2 секунды) и очень больно пинается. До 50к иммунен к замедлениям, комбам взлома (случайные проходят). Зато после - начинает звереть. Самое неприятное, что он начинает делать - кастовать АОЕ тьмой (не прерывается) на 900-1100. Криты иногда бывают до 3К. Радиус - метров 40, спрятаться нельзя. Поэтому как только у него остается 50, крайне рекомендуется заюзать рифтовые руковицы. Если чувствуете, что дело швах - выбегайте на лестницу, он сбрасывается. После того, как нащупали тактику, трудностей он не представляет, но великий рэндом все равно присутствует. Один раз потеряли менестреля за 2 секунды: сначала на него проходит крит на 2900 от АОЕ, а в следующую секунду Приверженец бъет критом на 400. Вскрик "Ой", команда "Выходим", и со следующего пула был зверски нашпигован стрелами и вынужден был отдать монетку 6-й раз.



Категория: Инстансы | Добавил: Фноптик (13.08.2009)
Просмотров: 916 | Теги: Инстанс, Мория
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Планировщик рейдов

Форма входа

Copyright Nibel © 2024