Пятница, 24.11.2017, 06:28
Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Немощь  
Меню сайта

Категории раздела
Игра в братстве [2]
Статьи, описывающие возможные тонкости при игре в братстве
Классы [13]
Статьи, описывающие игровые классы
Инстансы [18]
Прохождения инстансов, при первом прохождении лучше не читать.
Справочники [3]
Всевозможные справочники
Разное [3]
Статьи не подходящие в основные разделы.

Мини-чат

Главная » Статьи » Инстансы

Чертоги Мастеров
Вход в инстанс находится рядом с Фил Гашаном и Кузней. Рядом вы также найдете двух квестеров с 4 квестами. Если вы успели завершить квест Халдира на помощь гномам в двух инстах на 3 человека, то он вам даст еще квест - на Залы Крафтинга 

Сам инстанс напоминает 16-ый Чертог, такой же длинный и битком набитый орками, праздник для Воителей. Мухаха!!! АОЕ!!! :) 

Однако он разделен на манер эпоса 1.15.12 на 3 части. 

Первая часть

Вы должны пройти несколько комнат с элитными орками. Орки довольны простые, но вешают раны и яды, и их достаточно много. После истребления всех орков в комнате, открываются ворота в следующую комнату. Рано или поздно вы приходите к первому боссу. Комната босса поделена на 4 квадрата - синий, зеленый, красный и желтый. По центру стоит столб, вокруг него ходит орк по кличке Амбал Когда вы агрите босса, появляются два адда, они выносят довольно быстро, желательно сразу их прерывать касты. Босс набирает баффы, стоя на одном цвете. Синий - бонус к удаленному урону, Зеленый - бонус к тактическому урону. Красный - бонус к ближнему урону. Желтый не смотрел еще, но вероятно всего это отхил босса. Как только босс набирает слишком много баффов (больше 6) он начинает ваншотить группу. Смысл драки - набираем на одном цвете 4 баффа и переходим на другой - снова спавнятся адды, но босс теряет старые баффы и начинает набирать новые. Если у вас в группе исключительно мощное дпс, возможно вам удастся даже убить его до перехода на другой цвет. Один раз мы так сделали: стартовали на голубом поле, быстро убили аддов и смогли задпсить его на голубом поле, правда удаленщикам пришлось перейти на ближний бой. После его смерти лутаете сундук и входите в следующий инстанс. 

Вторая часть

Реально напоминает 1.15.12 - под ногами лава и выходите по пещерам и мостам через нее. По пути валите орков. Второй босс - находится в комнате, поделенной на небольшие квадраты. Он не имеет аддов, но имеет привычку вешать огненные раны и зажигать некоторые квадраты. Внимание: с таких квадратов нужно убегать как можно быстрее - стоять на нем нельзя - получите инстакилл. Босс выносится очень быстро, если не попасть под инстакилл. Убиваете, лутаете и идет в третий инстанс. 

Третья часть

Вы находитесь в просторной комнате. В ней гуляют штук 5-6 орков, чистите их. Далее - у входа есть мост, выход закрыт дверью. В комнате находятся кузничные меха - 4 штуки. Они неактивные, но рядом с каждым есть рычаг. Теперь есть две стратегии. Существует вероятность заюзать эксплойт: минка уходит в 2 инстанс назад. 4 человека юзают рычаги одновременно, если это удастся, то дверь откроется, вы получите пачку орков, помрете на них, минка вас воскресит потом и все в шоколаде. Но, увы, это не всегда работает. Проще всего - крутить рычаг за рычагом. После каждого поворота появляются орки, бегущие с входа в инстанс. Расправляетесь с ними и дергаете следующий рычаг. Когда все кузничные мехи заработают, дверь откроется. 

Последний босс

Представляет собой урука, стоящего рядом с большими кузнями. В комнате есть 4 закрытые двери - у входа в комнату слева и справа и в конце комнаты слева и справа. Стратегия: 4 человека ставятся у дверей. Один человек должен танковать босса - крайне желательно, чтобы это был чемп или варден. Босс кастует самохил и урон тьмой по группе. Минка стоит посередине комнаты и хилит ВСЕХ, так как идет AOE по всей комнате. Переодически из каждой двери будет выползать по 1 орку. Ваша задача - не дать им подбежать к боссу. Если не справитесь - проиграете хардмод. Как только орк спавнится - человек у двери его должен быстро дпсить. В интервалы между орками дпс по боссу. Танк прерывает босса на автомате. При такой стратегии босс выносится за пару минут. В награду два сундука - сундука с кристаллами на +15 радианса и сундук хардмода - с вкусным шмотом и трофеем в дом 

У нас идеальный состав был: 2 чемпа, хант, бург, минка и капитан. Одного чемпа ставили к боссу, второй чемп вместе с бургом, хантом и капитаном пасли двери.

 В инстансе есть несколько деяний - на боссов, на разбросанные ящики и два (каждый c двумя уровнями) на убиение орков-контакников и орков-лучников. За все деяния даются руны 22500к экспы и титулы. 

П.С.
Информация взята с портала www.goha.ru
для сведения игрокам

Категория: Инстансы | Добавил: Мичман (06.10.2009)
Просмотров: 504 | Теги: Инстанс, Мория
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Планировщик рейдов

Форма входа

Copyright Nibel © 2017