Четверг, 17.08.2017, 02:25
Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Немощь  
Меню сайта

Категории раздела
Игра в братстве [2]
Статьи, описывающие возможные тонкости при игре в братстве
Классы [13]
Статьи, описывающие игровые классы
Инстансы [18]
Прохождения инстансов, при первом прохождении лучше не читать.
Справочники [3]
Всевозможные справочники
Разное [3]
Статьи не подходящие в основные разделы.

Мини-чат

Главная » Статьи » Инстансы

Дар Нарбугунд
1.Первая комната содержит толпу аддов и два босса-тролля Ранг и Благх. Перед комнатой есть предбанник. Все должны быть в нем, один человек - аккуратно должен пулить группы аддов к остальным членам рейда. При этом не сагрив ходящих туда-сюда троллей-боссов. Сами группы аддов не сильно сложные - правда все элитмастеры 61 лвл, а также есть несколько троллей-немезисов 62 лвл. В хорошей дпс группе выносятся на ура. После этого в комнате остаются только боссы.
Стратегия битвы: тролли абсорбны к урону по самому себе, но они перевернуты друг на друге. То есть, если мы бьем Ранга, то весь урон идет на Благха и наоборот. Поэтому нужно иметь двух танков, которые держат троллей порознь. Тролли переодически кидают на пол лужи кислоты, из которой нужно немедленно убегать как в Скамфиле. Мы делали стратегией: бьем одного до 160к, потом другого до 130к, потом добиваем первого. Не сильно сложно. Проблемы возникнут, когда останется один тролль - у нас это был Благх. По всей комнате спавнятся неубиваемые грибочки, которые практически инстакиллят тех, кто оказался рядом. Нужно бегать по комнате, кайтить тролля и ханты расстреливают его. Самая сложность - не попасть под грибок.

2.Zholuga...(Светафор)

Синий камень(courage)-Hunters,Burg,LM
Зелёный камень(wisdom)-Mins,RK,Capt
Красный камень(strength)-CHA,Guard,Warden

по левую,правую стороны и за босом стоят рунные камни.Бос рандомно накладывает на себя один из бафов(синий,красный,зелёны� �).Мы будем убивать боса под красным бафом (вроде и на синем можно,непробовал)(НЕ в коем случее небём боса под зелёным бафом).
Начало боя:Танки танкуют,чамп --->(аое,klober*,Чамп должен АОЕ-шить чтоб убить маленьких мух* которые бос регулярно респавнит из под себя(это не так страшно,они просто накладывают маленький дебаф на игрока)),далее отсылаем по одному человеку из синий и зелёный групы(всего 3 групы по 2 чела)к левым,вторую групу к правым и третию групу к камням за босом.

Бой:Бос прокричит "Mistress , grant me your (courage,wisdom,strength)"и повесит на себя соответствующий баф.БЕЗ ПАНИКИ.Если он повесил на себя красный баф------>kill hem(зерг).Если зелёный или синийпомните мы отослали три групы по 2 чела,вот теперь их работа.)Рандомно один из камней загарится в синий или зелёный цвет(помните если в красный то нечего нетрогаем а просто идём убиваем боса),те шестеро разворачиваютса спиной к босу и ищют горящий камень(Я нашёл,юзаю:кричит один из них)---повторять пока на босе непоявится красный баф,как только поевился красный, забываем о камнях и спокойно выносим боса.Всё

p.s.если на комто поевился зелёный или красный глаз,значет ктото чтото зделал неправильно=вайп(невсегда)

Возможность вайпа-минимум

уж очень легкий он,возможно багнутый(былоб интересней если бафи изредка менялись сами...)
p.s.два дня отмучились на нём,чё только неперепробывали....ппц оказалось как просто

3.Флагит (Бос на внимание)

Всё начто способен этот бос:
1.Произносит (Leave my sight,имя*,unless you wish to feel my wrath!))и накладывает на Вас глаз(видно над головой персонажа).Глаз=бомба наносящие около 1к-2к дпс в радиусе 20м
2.Накладывает на себя баф на 5-10 сек(в виде красный ауры вокруг тела-она хорошо будет видна).если быть боса в это время=один Ваш удар даст около 10к+ к жизни босу,

Бой:Зерг с паузами на красную ауру*.Пулим боса в праваю(или левую) часть комнаты и бём(до посинения).Произнёс бос ваше имя(+над головой появится зелёный глаз) убегаем в левую(или правую) сторону комнаты получаем около 1к-2к повреждения,бежим обратно бить боса.
Как только бос кастанул на себя красную ауру*(сходите разок сами увидете и поймёте),ВСЕ развернулись спиной(хилеры продолжают хилить),подаждали пока аура* изчезнит,развернулись,прод олжаем бить боса...повторять...Всё

4. Istum
Был убит со 2го пула в первый же вечер.
Бос не на что неспособен,иногда впадает в бешенство(просто как угарелый бегает по всей комнaте и бёт кого попало изредка).Тут только одна проблема:из углов комнаты изредка(чем меньше жизни у боса чем чаще) виползают юркие такие bugs*(типо червечки),по-трое.Их надо быстро убить,ибо они подползают к игроку и--бадабум-АОЕ делают на ~1.5к, что неочень приятно.Всё

p.s.чё и как сами разберётесь,если чтото пошло не так,выбежали из комнаты ресетнули и обратно в бой
там лучников разставте разделно,червичков* можно милишниками тоже выносить,они тогда АОЕ-бадабум незделают...

5. The Blind One
The Blind One считается самым сложным боссом инста, после него Mistress покажется халявой. Мы сами много отмучались, так как информации о том как это чудо завалить к тому времени практически не было.
Всего 3 этапа боя. На всех этапах вокруг босса аура на Acid DoT. В течение энкаунтера будет идти Shadow Damage, плюс Acid Damage (сет из 3 фиолетовых шмоток по +15 Radiance хоть и не критичен, но помогает, не за счет Radiance, а скорей за счет Mitigation(s) за сетовый бонус).

Первый этап начинается с того момента как активирован босс и продолжается до примерно 435к морали. Босс рандомно раздает глаз, который по истечении 8-10 секунд дамажит того на ком глаз и дамажит/заражает тех кто стоят рядом с тем игроком, и потом опять передается обратно другим и т.д. Тактика у нас была такая: все, кроме гарда и чампа, рассредотачиваются по кругу вокруг босса, у самой стенки, минка/руник/капитаны должны равномерно распределиться, так как иногда придется подлечивать ближайших игроков. Гард и чамп посередине, гард начинает танковать, чамп стоит позади босса и тихонько шлепает его по спине. Время от времени босс будет откидывать гарда, в этот момент у босса ресетится аггро список. Чампу надо немедленно забрать аггро на себя (Champions Challenge, дамагом, чем угодно). Если этого не сделать, босс побежит или к хилерам или к одному из хантов (даже если те в Endurance Stance), вместе со своей аурой, те получать изначальный дамаг ауры, потом DoT от ауры, в общем начнутся проблемы, стараться этого не допускать. Как только чамп забирает аггро (желательно немедленно после откида гарда), он начинает танковать, гард стоит позади босса и ждет своей очереди, то есть откидывания чампа. Соответственно гард сразу после этого забирает аггро на себя, и т.д. Пока гард и чамп развлекаются этим пинг понгом, другие будут получать глаз+дамаг от этого глаза (получают хил, кликают банку на мораль). Тут главное не заразить других, поэтому изначальное распределение местоположений очень важно (можно не заагрив босса ОЧЕНЬ аккуратно по самой самой стенке всем встать на места до начала боя, по крайней мере первые 2-3 попытки, подальше всем друг от друга, а потом уже можно просто бежать на свою позицию если все знают где именно будут стоять, там будет несколько секунд пока босс всех поприветствует, чтоб занять позиции). Есть еще один момент. Глаз могут получить или гард или чамп. В этом случае, часто случается что получивший глаз гард/чамп заодно получает и Root. Поэтому важно чтоб другой отбежал от него, иначе заразится + получит дамаг, потом сам заразит обратно и гард/чамп просто могут друг друга так убить передавая глаз. (Желательно убрать Target Markings как минимум с чампа/гарда (swords/shield), чтобы они вовремя заметили глаз друг на друге и вовремя отбежали). Чампу не забывать делать Clobber. Таким образом доводим босса до примерно 435к.

Второй этап начинается с 435к и продолжается до 200к. Глаза больше ни на кого накладываться не будут, всем можно перестоиться и встать в более удобные позиции. Босс сбрасывать аггро не будет, поэтому танку надо как можно больше набирать аггро. Тут можно не торопиться, ханты пусть продолжают стоят в Endurance Stance, постреливают Quick Shot (этот скилл в Endurance Stance работает на снижение аггро). Тут важно знать 2 вещи.
Первое, будут появляться корни и накладывать на хиляющие классы -90% Healing и небольшой Shadow DoT. Тут надо постараться от них уйти сразу как только Root пропадет. Если не отойти, то Root заново наложится на короткое время (а оно может быть важно, т.к. хилер будет продолжать стоять с дебаффом -90% Healing), но потом пропадет. Слишком близко к друг другу не стойте, чтобы сразу двое-трое не страдали от одного появления корней.
Второе, мелкие Darklings. Бегают очень проворно, бегут к кому то, делают дамаг, и ставят того игрока в стан на 10 секунд. То есть не совсем стан, игрок просто станет невидимым, как в бук6 чаптер8. Хантам надо их немедленно отстреливать Rain of Arrows, морали у Darkling-ов мало очень, дохнут сразу от малейшей царапины. Чампу и Гарду надо танковать босса немножко в стороне от центра, иначе рискуют оба получит этот "стан", и босс переключится на кого то из рейда (что может привести к вайпу если все запаникуют).
В общем второй этап получится довольно легким, затишье перед бурей.

Третий этап начинается с 200к. Основное количество вайпов приходится на третий этап. Хантам переключиться в Strength Stance. Power у всех должен быть на максимуме в начале 3-го этапа. У танка должно было набраться очень много аггро и сорвать с него должно быть практически невозможно. Корни со второго этапа остаются, зато Darkling-ов больше не будет. Вместо них будут The Blind One Shadow. Гениальность девелоперов тут проявилась в том, что убивать этих Shadows надо используя Crowd Control. У каждого The Blind One Shadow столько же морали что и у самого босса. Но при получении Root/Fear/Stun/Mezz эта The Blind One Shadow теряет 51,88 морали. Тут нужен очень грамотный лорик, мастер Crowd Control-я, который понимает что Mezz поверх Stun не наложится, но наложится во время "антистана" моба или во время другого Mezz или Root, что надо вовремя рассчитать сделать Cracked Earth, не делать Stun пока на мобе висит другой Stun или моб находится в "антистане", попросить бурга кинуть Mezz в любое время, главное не во время периода стана на мобе, и т.д. Надо выносить 500к+ морали The Blind One Shadow за 30 секунд, так как к тому времени появится еще один The Blind One Shadow, и потом еще, и т.д.
Легче всего вынести 500к+ морали Crowd Control-ем получается примерно так. Лорик делает Blinding Flash, Бург одновременно делает свой Mezz, можно чтоб один хант(ы) сделал(и) Distracting Shot (Mezz) + Bard's Arrow (Fear), как только приходит The Blind One Shadow. Таким образом сносится минимум 30%-40% жизни этого The Blind One Shadow на первых секундах его появления. Потом лорик делает Cracked Earth, потом Stun (Light of the Rising Dawn ИЛИ Test of Will ИЛИ Storm Lore, что не на откате), потом как только моб встанет в Root, кидает еще Blinding Flash + Cracked Earth, если есть руник, пусть сделет Shocking Touch, и т.д.
А в это время на самом боссе (The Blind One), с бешенной скоростью растут Corruptions. Надо как можно быстрее их снимать, все помогают, ханты стреляют Merciful Shot при каждом откате (держите 6 фокуса наготове при откате Merciful Shot-a), лорик/руник и т.д. помогают снимать с расстояния, чамп делает Feral Strikes, гард делает Sting, и т.д. И быстрее его мочите, так как очень скоро лорик запутается с The Blind One Shadows в связи с резизтами Mezz-ов, Root-ов и Stun-ов и не успеет убить, так как помогать ему будут не со 100% точностью и часть скилов будет пропадать (и ему придется мучаться с 2-3 The Blind One Shadows), и Root на -90% Healing будет нервировать хилеров, и т.д. Да, еще The Blind One может ударить чампа/гарда на 7к-8к своим спец ударом, так что во время попыток на последнем этапе надо чтобы чамп/гард ОЧЕНЬ внимательно изучили анимацию перед этим ударом, и знали когда от босса надо отбежать (на Clobber надеяться трудно, вроде как говорили можно прервать, но мне кажется что все таки нет, на удачном прохождении чамп/гард просто отбегали вовремя).

P.S.
Информация взята с портала www.goha.ru
для сведения игрокам

Категория: Инстансы | Добавил: Мичман (30.10.2009)
Просмотров: 737 | Теги: Мория, Рейд, Инстанс
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Планировщик рейдов

Форма входа

Copyright Nibel © 2017