Суббота, 20.04.2024, 09:36
Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Немощь  
Меню сайта

Категории раздела
Игра в братстве [2]
Статьи, описывающие возможные тонкости при игре в братстве
Классы [13]
Статьи, описывающие игровые классы
Инстансы [18]
Прохождения инстансов, при первом прохождении лучше не читать.
Справочники [3]
Всевозможные справочники
Разное [3]
Статьи не подходящие в основные разделы.

Мини-чат

Главная » Статьи » Инстансы

Хелегрод. Гайд по Торогу.
Подготовка

I. Вещи, которые нужно с собой взять.

1. Банки от страха (Конуит).
Убедитесь что вы приготовили полный стек, особенно если эта ваша первая попытка убийства Торога и вам понадобится несколько попыток чтобы убить его. Он будет вешать эффект страха и вы ОБЯЗАНЫ снимать его, так что эти поушны не выборочные – каждый член рейда должен иметь достаточное количество. 
2. Дары Эдельхара минимум +5 (Т5 и Т6).
Каждый участник рейда должен принести хотя бы один, а то и два. Не важно если срок их действия 15 или 30 минут – они ВАЖНЫ. Торог вешает +9 Ужаса на весь рейд. 
ВАЖНО – если кто нибудь из рейда умрет, и бафф сразу снимется, всегда должен быть человек который сможеть пробаффать погибшего после его воскрешения.
3. Свитки Защиты и Атаки. 
Опционально.
4. Очки Судьбы.
Не обязательно, но крайне желателтно потратить 250/500 очков на +1 Надежды.
5. Flask/Flagon of Imladris Miruvor.
В первые попытки рейд вряд ли сможет избежать атаку Торога shadow breath, и поэтому лучше чтобы в наличие поушн был.

II. Подготовка рейдового интерфейса

1. "Настройки/Общение/Показывать только снимаемые эффекты".
Для Торога это обязательно. Вы не будете видеть баффов своих товарищей, но легко сможете видеть дебаффы которые можно снять.
2. "Настройки/Бой/Показывать цель вашей цели".
Таким образом вы сможете видеть на ком в данный момент сагрен Торог и сколько БД и Энергии у него. 
3. Управление рейдом.  Окно Ассиста нужно в любых Инстансах. В рейдовых обязательно к использованию всеми. 

III. Подготовка к бою

Избавьтесь от петов. Они могут быть поражены атакой deadly eyeball также, как и игроки, и они взрываются и убивают все что окружает их. Защита от Тьмы Ворона Хранителя Мудрости или бафф Рыцарского Герольда не стоят смерти пятерых или более смертей ваших товарищей.
Все должны находиться на платформе рядом с гробницей Другота. Сейчас время воспользоваться Свитками Атаки и Защиты. Распределите в каждой пачке порядок использования даров Эдельхара.

Бой

Другот.

1. – Просто элитный Немезис моб с 130000+ Здоровья. Через минуту босс призывает парочку аддов, офф-танк забирает их на себя и бегает до конца боя с Друготом.

Торог.

Когда статус-бар Другота станет зеленым, он скажет, что вы все обречены, а затем вместе с приспешниками сбежит, вы увидите, как со своего насеста спускfется Торог. Пришло время для для кратковременных баффов - еда/надежда за очки судьбы/На защиту Средиземья рыцарей/etc... После побега Другота вы будете вне боя в течение 15-20 секунд. 

I. Атаки дракона

У Торога есть несколько атак, которых следует опасаться:

The Deadly Eyeball 
Это тот самый "Глаз", который я несколько раз упоминал. Это дебафф типа Страх, который отображается на статус-баре. Он попадает в игроков случайным образом, когда это происходит, с неба на игрока спускается фиолетовый луч. В статус-баре появляется белый глаз на фиолетовом фоне. Теперь у вас есть всего 10 секунд, чтобы его снять.Иначе вы умрете сами и убьете стоящих рядом.

Избавиться от "Глаза" можно двумя способами.
Первый – использовать Банку Конуита, второй – вылечить дебафф с помощью Рыцаря.
Обязательно договоритесь, кто и как будет снимать "Глаз" в каждой группе: капитан или каждый сам с помощью зелья. Наличие капитана в каждой группе для снятия глаза весьма полезно, а вот одновременное использование капитана и зелья - бессмысленная трата ресурсов и времени. Так что заранее определите, только ли капитан снимает "Глаз" или вы снимаете глаза сами, а капитан работает на подхвате. Кулдаун Банки - 15 секунд, кулдаун лечения страха у Рыцаря - 30 секунд.

К сожалению, "Глаз" не дает иммунитета против повторного наложения этого дебаффа, так что вас может стукнуть два раза подряд, когда кулдаун ещё не прошел. Если по любой причине на вас висит "Глаз", и вы не можете его вылечить, УБЕГАЙТЕ от остальной группы. Найдите укромное местечко для смерти вдали от всех, чтобы взрывом никого не задело. Если во время сражения вы почему-то умрете, проверьте лог. Если причина смерти - "Finishing Bite", значит, кто-то рядом с вами не вылечил вовремя "Глаз".

Абсолютно необходимо лечить "Глаз" каждый раз, когда он применяется.
Если в рейде есть игроки не успевающие заметить и отлечить "Глаз", избавьтесь от них.
Если они не находят времени следить за этим дебаффом, избавьтесь от них.
Вы можете вести себя неправильно в остальных элементах этого боя и выиграть, если сможете вовремя освобождаться от "Глаза".

Shadow Breath 
Когда Торог приземлится, вы увидите, как он повернется к кому-то и начнет выдыхать "огонь". На самом деле, это не огонь, а "тень", атака Shadow Breath, которая может бить до 3 раз по 1000 очков морали. Повреждения снижаются за счет сопротивления теневым повреждениям, так что обычно это около 800 очков реальных повреждений. Атака редко оказывается смертельной для кого-то, кроме охотников или менестрелей, но она чувствительна. Что с ней можно сделать?

Первое, что делает Торог при посадке - выбирает игрока для атаки с помощью Shadow Breath. Хорошая новость: атака МОЖЕТ быть прервана. После начальной дыхательной атаки Торог всегда садится на задние лапы, прежде чем применить Shadow Breath. В этот момент Воитель/Взломщик/Страж/Рыцарь могут прервать эту атаку. Лучше отрядить на эту задачу Воителя, он сможет гарантированно прерывать 

Если прервать данную атаку все же не получилось, возможно уменьшить её негативный эффект.
Торог всегда поворачивается направо или налево, когда выдыхает "огонь". Когда он к вам повернется, не стойте на месте, бегите! Вместо того, чтобы получить 3 раза по 800, можно остановить повреждения на двух попаданиях, и их будет проще отлечить. Менестрелям следует следить за этой атакой, поскольку после ней может понадобиться групповое лечение. 

Торог всегда выполняет атаку Shadow Breath при посадке после лечения.

Deadly Shadow Ball
Это редкая атака Торога, и её невозможно предотвратить. Замечено, что дракон использует её, когда кто-то атакует его со слишком большого расстояния - обычно находясь за пределами платформы. Когда кто-то атакует из издалека (обычно охотник), он просто поворачивается к нападающему и использует атаку Deadly Shadow Ball. Она убивает сразу, способов уменьшить повреждения нет. Избежать её применения просто: стойте ближе к дракону и никогда не выходите за пределы платформы. Если вы убиты этой атакой в логе пишется Deadly Shadow Ball.

Wing Flap и Tail Swipe
Это АоЕ атаки, наносят в районе 1000 дамага. Wing Flap бьет стоящих по бокам, Tail Swipe – стоящих сзади. 

Холодный воздух и <имя дебаффа не показано> - эти дебаффы Страха важны тем что их не стоит убирать. Просто игнорируйте их. Холодный воздух наносит 54 повреждений на протяжении 4 секунд, другой дебафф снижает Волю и Веру. 

Иногда Торог будет вставать на задние лапы, эта анимация появляется перед АОЕ атакой Shadow Breath. Не забывайте прерывать.

Примерно через 4-5 минут после начала боя, Торог улетает на свой насест. Обратите внимание, это уже другое место относительно того где он сидел, когда вы впервые прибыли в Хелегрод. Там он сидит в течение минуты. Прервать его лечение можно с помощью запуска комбо, для этого два Взломщика должны забраться на платформу где он лечится и запускать на нем маневр, комбо должно быть дамагающее (КК или ЖЖ).

II. Адды

Всего будет две волны аддов:
1. Первая будет через пару минут после начала битвы.
На лестнице где вы убивали Грисгарда появятся два Драконлинга. Один Хранитель Мудрости должен быть готов законтролить одного из них, второго должны убить Охотники/Хранители Рун/Любой класс с дальним боем. 
Первый Драконлинг должен находиться в стане на протяжении всей битвы, во избежание респауна.
2. Вторая сразу после того, как Торог улетает лечиться.
Волна пауков аддов прибегает со стороны входа в Паучье Гнездо (там где мы убивали Заудру).
В идеале все должны встать как можно кучнее, потому как первым делом пауки набросят на вас паутину не позволяющую двигаться, данный дебафф подействует на всех.
Когда пауки начнут приближаться к вам, один человек, это может быть либо Охотник с помощью Ливня из Шипов, либо Хранитель Мудрости с помощью Власти над травами должен зарутить всю эту дружную компанию. После этого другой/этот же Хранитель Мудрости должен застанить Королеву Пауков.
Аддов убиваем,  не трогая Королеву. Она должна находиться в стане на протяжении всего боя во избежание респа пауков.

Если все идет как по плану, один Дракон-адд застанен, одна Королева Паук застанена, все живы, и все мелкие пауки адды мертвы.

Продолжаем беседу с боссом до победного конца.
Категория: Инстансы | Добавил: Фноптик (05.10.2009)
Просмотров: 3565 | Комментарии: 1 | Теги: Хелегрод, Торог, Рейд
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Планировщик рейдов

Форма входа

Copyright Nibel © 2024