Если в пати два стража, прохождение второй части инста заметно упрощается.
Как входим в инст, видим перед собой статую на синих плитках пола, за ней дверь, возле которой стоят два стража. Стражи эти неуязвимы для оружия. Их нужно съагрить и отвести на свет, который падает из левого окна. Там он превратятся в духов, которых тоже просто так не убьешь. Их нужно убивать на синих плитках пола. В итоге убиваем восемь духов и открываем дверь. В коридоре ходит колдунья, ее мы тоже убиваем и берем с нее квестовую руну.
Дальше вся группа стоит в коридоре а страж приводит из следующего зала колдунью (их там две осталось) либо ангмарцев. При этом ангмарцы все время норовят убежать и привести за собой духов. Если этого не сделать, то придется иметь дело еще с четырьмя духами (элита), поэтому ангмарцев станим и сбиваем каст. Убив шесть ангмарцев и двух колдуний проходим в зал и встаем на синие плитки возле здоровой клумбы. Из первой комнаты слева (там их по три комнаты с каждой стороны) выводим четырех духов и убиваем на синем фоне. Есть вариант очистить дальнюю комнату слева. Разницы особой нет. В свободной комнате открываем окно. Дальше можно комнаты не чистить (практика показала, что духи почти никогда сами не вылетают из комнат). Но для успокоения обычно комнаты все-таки зачищаются, т.к. появление четырех элит может быть, если не фатальным, то неприятным.
Дальше идем и говорим с боссом, который стоит на лестнице. Если не ошибаюсь, его имя Гулот. Страж берет его на себя и водит вокруг большой клумбы, периодически я кричал на его, чтобы набирать агро и чтобы он не переагрился на менестреля. Вместе с Гулотом просыпается и страж, которого агрит на себя второй член группы (страж/воитель/рыцарь). Стража отводят в комнату и держат у открытого окна, чтобы он распался на духов. Духов отводят на сини плитки возле клумбы и убивают. Когда группа начинает бить духов, то прибегает второй страж, которого станят или пугают, а после убийства духов отводят к открытому окну. Стражей всего шесть. Когда заканчивают со стражами, убиваем Гулота. Мы его убивали также на синий плитках, но может быть это не существенно. Особых проблем с ним не возникает.
Дальше проходим в тронных зал и открываем первое окно справа и слева. У левого окна будем снова раскладывать стражей на духов, а у правого окна будем убивать духов. Говорим с главным дядькой и на нас бегут трое стражей, которые стоят у колонн. Танк агрит стражей на себя и водит по залу. Их по одному переагривают, отводят к окну, раскладывают на духов и духов убивают возле правого окна. Стоит обратить внимание, что после того, как будет разложен последний страж их пачки, через несколько секунд активируется следующая пачка и страж должен быть к этому готов, т.к. они почему-то всегда бегут к менестрелю. Агрим новых и водим, их снимаю, раскладывают и убивают духов. Всего пять потоков, с каждым разом стражей становится больше.
Когда будет разложен последний страж, то активируется одна из трех колдуний, которые стоят перед троном (та, что стоит в центре). Ее нужно застанить. После убийства последнего духа бежим к колдунье и выводим ее из стана. Она пробуждает вторую колдунью, которую мы убиваем, а первую снова отправляем в стан. После убийства второй, снова будим первую и она пробуждает третью колдунью. Первую снова в стан и убиваем пробудившуюся. Затем убиваем первую и бежим к окну, где раскладывали стражей. Туда прибегает сам босс. Его мы дружно валим. Он кастует скил на урон по площади, который желательно прерывать. После его убийства собираем заслуженные трофеи.
Из того, что следует еще сказать: у каждого должны быть банки от страха, т.к. его нужно периодически снимать, т.к. мобы в инсте вешают страх, который на несколько секунд пригвождает к земле, а это может оказаться фатальным. Все стражи, даже если не получают урон, набирают агро от умений стража таких как крики и удар по самолюбию. Вайпы случаются в инсте только тогда, когда мобы начинают бить менестреля. Поэтому если что, сами ложимся, но менестрель должен выжить.