Вторник, 03.12.2024, 19:37
Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Немощь  
Меню сайта

Категории раздела
Игра в братстве [2]
Статьи, описывающие возможные тонкости при игре в братстве
Классы [13]
Статьи, описывающие игровые классы
Инстансы [18]
Прохождения инстансов, при первом прохождении лучше не читать.
Справочники [3]
Всевозможные справочники
Разное [3]
Статьи не подходящие в основные разделы.

Мини-чат

Главная » Статьи » Инстансы

Аннуминас: Гробница Валандила

У меня сейчас неоднозначное отношение к этому инсту. На протяжении двух недель я ходил в него как на работу, т.к. не мог получить разбитую бронь. Доходило до того, что за выходные я сходил туда аж целых восемь раз и в конце концов, собрал группу, которая согласилась сходить в этот инст и отдать бронь мне. Без вайпов и с двумя перекурами инст занимает полтора часа. Банки на снятие болезни очень желательны (самое неприятное, остаться из-за болезни без манны).

Первая задача это зачистить шесть комнат и зажечь в них огонь, чтобы открыть ворота, которые ведут к мосту. Вход в каждую комнату охраняется кергимами и когтероями. При этом, если начинать бить тех, кто стоит возле самого входа, то они норовят съагрить тех, кто стоит неподалеку. Поэтому сначала выносим дальних от входа, потом ближайших к нему. В каждой комнате стоит мертвец, которого нужно убить, чтобы зажечь огонь. Как правило, этого мертвяка либо станим, либо держит танк, а остальные зачищают комнату. Потом убивается сам мертвяк. Исключение комната с лифмаронами и комната с шестью (может восемью) когтероями, в них нужно сначала убивать мертвяка, а потом всех остальных. 

Когда ходим по комнатам, то обращаем внимание на летающих лимфаронов. Их нужно выносить дальней атакой и не давать подходить близко, т.к. если они подходят к тому, на ком съагрены, то призывают одного или трех элитных воинов. (лимфароны в комнате с мертвяком никого не призывают).
Когда зажжены все огни, то идем к воротам и поднимаемся по лестнице, на которой летают два лимфарона. Есть глюк, что когда они призывают воинов, то те могут застрять в лестнице и приходится выходить из игры, чтобы выйти из режима боя.

Поднялись наверх и на мосту увидели первого босса Голеномола (рядом с ним три неэлитных когтероя). Самое оптимальное пробежать по мосту до конца и встать спиной к огненной стене, т.к. Голеномол раскидывать игроков, а если упадешь вниз, то смерть. Если пока бежали по мосту, Голеномол никого не скинул, то забить его проблем не составит. После его убийства пропадает огненная стена. Идем дальше. На нас сначала по одному, потом по два летят огненные лимфароны. Их нужно выносить быстро, но не пользоваться очень мощными ударами, т.к. весь полученный урон они возвращают.

Когда закончились лимфароны проходим чуть дальше. Но на следующую лестницу не поднимаемся. Танк понимается по лестнице и агрит трех умертвий, которые там стоят, подводит к группе и их убивают. Потом танк поднимается по лестнице (тут главное не пробежать далеко вперед и не съагить лишних) и прибегают восемь умертвий. Мы с ними поступали следующим образом: группа ловушками, станом или чем-нить другим забирала трех умертвий и выносила их. Я (танк) пробегал подальше, чтобы лечение менестреля не агрило умертвий и стоял и по максимуму набирал агро на тех пятерых, которые остались со мной. Живучести танка и пары банок хватает на то, чтобы продержать их до тех пор, пока группа не разберется со своими умертвиями и не прибежит ко мне с менестрелем, который уже может лечить. Тут главное набрать достаточно агро, чтобы менестрель мог безболезненно для себя лечить. Как ни странно в этом месте я не ложился, если все шло по этому сценарию. 

Закончив с этой группой страж агрит двух огненных стражей и вместе со всей группой бежит налево или направо вниз, там есть площадки. Эти стражи раскидывают и бьют по всем игрокам, независимо от агро (хотя иногда все-таки они некоторое время колотят тех на ком съагрены). Поэтому замедляем их и с максимальным уроном выносим по одному. Осталось две пачки по четыре умертвия. Выносим их и начинается самое интересное.

Мы видим лестницу вверх на площадку, которую окружает огонь. Страж и хант (ну или воитель) поднимаются по лестнице, остальная группа остается внизу. Хант стреляется в Валандила и убегает к группе. Вместе с Валандилом агрится и стоящий рядом Далваэтор. Валандил, когда доходит до конца лестницы, разворачивается и идет обратно, в этот момент Далваэтор также становится неактивным. Если съагрить Далваэтора в тот момент, когда Валандил идет назад, но еще не дошел до места, где он стоял, то придется иметь дело только с одним Далваэтором. Если так не получилось, то не паникуем и разбираемся с двумя. Мне больше всего нравится отводить Далваэтора с лестницы к группе, чтобы анимация огня не мешала. 

Самое страшное у Дальваэтора – это его заклинания. Он кастует удар по площади (поднимает вверх руки) и струю огня (больно бьет по одному). Самое главное - прерывать его каст. Если этого не сделать несколько раз подряд, то группа поляжет. Поэтому воители делают все, чтобы его каст сбить. Несколько раз ходил в пати без воителя, каст сбивал взломщик и проходили без вайпов (ник взломщика Леврик, огромный респект и уважуха). Бывало, что и два воителя не справлялись, а было и так, что придя к Далваэтору пытались объяснить воителю что делать, чтобы сбить каст. ). Как вариант, кстати, сбивать с ног Далваэтора, тогда он тоже не может кастовать. В общем, при наличии нормального «кастосбивателя» Далваэтора завалить не особо сложно, даже если Валандил будет крутится рядом. После Далваэтора Валандил кажется белым и пушистым. Его фишка в большой защите от всего кроме нуменорского ну или на худой конец светового оружия. Особых проблем он не представляет. Хороним Валандила и делим дроп. Кстати есть глюк, что если быстро не распределить вещи, то они пропадают. Поэтому самое ценное делим вначале.

Категория: Инстансы | Добавил: Фноптик (19.08.2009)
Просмотров: 2304 | Теги: Инстанс, Аннуминас
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Планировщик рейдов

Форма входа

Copyright Nibel © 2024