Полный гайд по всем легаси рыцаря.. Итак, разберемся сначала с эмблемой. Штандарт. На него у нас 17 легаси (наследий). - сопротивление цели боевому крику - к длительности восстановления «побега от тьмы» - к длительности восстановления «смертельной раны» - к длительности восстановления «вдохновляющего клича» - к длительности восстановления «плача теней» - к длительности восстановления «отчаянной нужды» -к длительности восстановления «устрашающего клича» +% излечения от умений ближнего боя +% излечения от песен (вообще тут должны быть кличи, а не песни) +% излечения от «силы воли» +% излечения от «вдохновляющего клича» - к угрозе от лечащих умений - к использованию маны умением «героический удар» - к использованию маны умением «слова поддержки» - к использованию боевого духа умением «слова поддержки» + к длительности действия «воинственного клича» + к восстановлению энергии тактикой «сосредоточенность» - сопротивление цели боевому крику Часто цели резистят, стоит вспомнить четвертого босса в кузнице. Однако урон в сумме от этого умения – 800/мин. Это не так много, да и тратить ценные очки легенд на нехилящее умение на эмблеме, которая предназначена для увеличения хила капитана – бред. Максимум - стоит иметь это наследие на эмблеме ради начального бонуса. - к длительности восстановления «побега от тьмы» Капитан может поднимать до 5 целей с установленным талантом «Хладнокровие» (правда, обычно в пве – это 3 цели). С другой стороны – если в рейде падает более 3 человек за менее чем 20 минут – это вайп. Максимум - стоит иметь это наследие на эмблеме ради начального бонуса. - к длительности восстановления «смертельной раны» Капитан – оффтанк, он может спокойно контролить вторичную цель с помощью режущего удара, смертельной раны и устрашающего клича. В конце концов, можно поднять агро за счет благородной метки. Ненужное наследие. - к длительности восстановления «вдохновляющего клича» Вместо 45 секунд – 20. То есть на Вотчере, можно поднимать хил группы после убийства каждой щупальцы, учитывая что пополняемый реген маны окупает использование умения. И это фактически главный хил нашего класса. Иметь обязательно. - к длительности восстановления «плача теней» В рейды капитан ходит в HOH билде (Исцеляющие ладони), то есть у него не стоит легендарка на «Плач теней» - урон от этого умения не особенно высок. Также часто вместо него используются «вдохновляющий клич» и «воинственный клич». Ненужное наследие. - к длительности восстановления «отчаянной нужды» Которая обычно используется в связке с талантом «хладнокровие» для отката боевого реса. Редко для использования «вдохновляющего клича» и «воинственного клича» (например на черепахе, чтобы повесить -10% к длительности атаки). Ненужное наследие. -к длительности восстановления «устрашающего клича» То же, что и для смертельной раны. Ненужное наследие. +% излечения от умений ближнего боя Распространяется на воодушевление и «героический удар». Один дает Хот на «брата по оружию», другой (суммируя вотчер сет и HOH-легендарку) является вторым по важности хилом капитана (+1100 за 45 секунд каждые 1,5 минуты на всю группу) Иметь обязательно. +% излечения от песен Распространяется на «вдохновляющий» и «воодушевляющий» кличи, а также «речь о мужестве». Иметь обязательно. +% излечения от «силы воли» «Брат по оружию» кидается на 4 класса: 1) Воитель – на него вешается чаще всего, для максимизации урона по площади (вспомните любой инстанс) и де-нерфа их стойки. 2) Охотник и Рунник – для максимизации урона по одной цели (вспомним, например, первого босса в Чертоге мастеров) 3) Страж – вешается редко, ради увеличения поступающего хила и постоянного Хота от воодушевления. Иметь обязательно. +% излечения от «вдохновляющего клича» Основное лечащее умение капитана – 800 хп за 1 секунду, с последующим небольшим регеном боевого духа и маны. Иметь обязательно. - к угрозе от лечащих умений Любой Хот, хил добавляет много агро. Также, мы ходим с алебардой (правда +к агру там имеет свою механику и генерирует весьма немного, вопреки мнению большинства). Однако, имея в группе даже среднго стража сорвать агро проблематично. Если вы только не делаете это специально за счет агрящих скиллов. (Если в пачке хороший воитель или страж/защитник - говорить о потребности в этом легаси не приходится). Максимум - стоит иметь это наследие на эмблеме ради начального бонуса. - к использованию маны умением «героический удар» Раз в полторы минуты используется это умение. Для регена маны есть, собственно реген маны, хм, вор и банка на крайний случай. Ненужное наследие. - к использованию маны умением «слова поддержки» 132 маны – не так много. Наследие в принципе полезное, но оно не стоит потраченных на него очков. Полезность наследия очень сомнительна. - к использованию боевого духа умением «слова поддержки» 160 хп – тоже не очень много для капитана, имеющего 8000+ хп. (Помнится, правда, недавно был случай на вотчере – в середине третьей стадии вылетел у нас меник из моей группы (где кстати был также страж). Короче, хиляли мы в 2 капитана нашего стража, пока менестрель грузился…. В итоге, у меня осталось при подгрузке меника с 1500- хп за счет снижения от данного умения (ну кроме аое Вотчера конечно). С другой стороны рассмотренный случай – скорее исключение из правил, нежели правило). Полезность наследия очень сомнительна. + к длительности действия «воинственного клича» В принципе полезное наследие, если не повезло с другими, то можно потратить на него очки легенд. Однако если есть более важные наследия, то не стоит думать о нем – откат у умения 45 секунд, а действует оно 1 минуту. Наследие средней полезности. + к восстановлению энергии тактикой «сосредоточенность» При прокачке наследия получаем вместо 60 ICPR/мин – 140 ICPR/мин. В приницпе, стоит иметь штандарт чисто для бафа на эту тактику, правда сейчас она используется значительно реже нежели в ТА. Наследие для отдельного штандарта Подводя итог Иметь обязательно: - к длительности восстановления «вдохновляющего клича» +% излечения от умений ближнего боя +% излечения от песен +% излечения от «силы воли» +% излечения от «вдохновляющего клича» Желательно иметь (но не обязательно качать): - к длительности восстановления «побега от тьмы» - сопротивление цели боевому крику - к угрозе от лечащих умений + к длительности действия «воинственного клича» Спасибо FionArkue Подробнее и лучше нечего не нашел. Минимальные исправления мои
|