По всему инсту разбосаны кости, наступив на которые появляется неприятный призрак, который плодит скелетов до бесконечности (будьте аккуратнее). Обходим их. Из врагов встречаются уруки во главе с Громилами. Как только у Громилы появилась красная аура, выносим простых урков, тем самым урон будет передаваться Громиле. Также встречаются вражеские чародеи - sorcerer (ничего особенного), lore-master (делает каст и кидает нас далеко и высоко. Как правило, за парапет или в кости) и summoner (вызывает призраков). Короче Хранитель, Колдун и еще кто то) Первый босс имеет две спец-атаки. Первая кидает на члена группы глаз. Важно отбежать от остальной группы, иначе все встанут в стан, вторая - на члена группы летит огонь. Тут можно либо всем держаться вместе и быстро отлечиться попутно сняв огненные раны, либо члену группы нарушить каст босса. На второй стадии также пол начинает гореть и наносить очень большой урон. Важно двигаться (все просто, огонь подбирается к нам - уводим босса в безопасную часть комнаты)..практически таже кузница. Второй босс любит кидать за парапет и аоешить. На первой стадии встаем правильно к стене и бьем. Медленно уводите к стене! - дальний бой босса смертелен (проверено )На второй стадии встаем в относительно безопасное место у стены, либо у светильников, рядом с боссом. По комнате начинают проходить молнии наносящие нехилый урон (1166 - за одну молнию). На второй стадии босс уже не двигается и стоит на одном месте, так что пытаться увести его нет смысла. Вторая стадия сложная..готовтесь к начальным вайпам) Третий босс - жёсткий. ХАРДМОД - не убивать призраков. Всем постоянно прерывают босса, иначе будете разлетаться кто-куда. Призраков (синие) и тени станит взлом/ХМ. Те духи, что белые- не станятся. На второй стадии танк оттягивает аддов от менестреля и фулл дпс по боссу. Ближе к 50к босса в комнате начинается полный хаос, мобов около 10-12 (тени, призраки и скелеты от белых призраков). Горотул любит еще и накладывать страх, короче это как стрела Бэрда у ханта, вы ничего не сможете сделать несколько секунд. И так примерно 2-3 страха кинет. Четвертый босс - зеленая немощь (призрак). Надо вызвать одного духа из костей чтобы он спанил скелетиков и убивать их около босса, тогда босс становится уязвимым. Кроме того прерывать босса и двигаться вокруг него т.к. под ногами начинает гореть зеленый огонь который накладывает стакающиеся дебаффы на мораль. 50% комнаты горит, на другой половине бьем.
второй босс тряпка, есть хорошая тактика. третий босс самый тяжелый, но так же уже имеется апробированная практика, при слаженной игре рцр, менса, хр или хм, проходится без каких либо проблем. при сравнении четвертого босса с вторим и третьим можно одним пальцем задавить.
Про Скамфил тоже вначале писали что жестянная жесть, водные чертоги на трех каэрлугах казались непроходимыми без танка, Гурванд в конце концов... Отставить панику!